09:2921 декабря 200709:29
5просмотров
09:2921 декабря 2007
Не только компания Peugeot Citroen думает, нужно ли им размещать производство в Нижегородской области. Оказалось, что и областные власти не уверены в целесообразности сборочного проекта французского автоконцерна.
<b>Губернатор Валерий Шанцев </b>заявил журналистам, что не считает нужным размещение "отверточного производства". По его словам, инвестиции в проект минимальны – 5 млрд рублей (мощность производства 70 тыс легковых машин в год - dp.ru). Производитель будет получать практически готовые автомобили и проводить досборку. Шанцев заявил, что не уверен, нужен ли вообще такой проект региону.
<b>Ранее глава области </b>заявлял, что регион ничего не потеряет, даже если французы выберут Калугу: "Только планы <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/12/20/252610/">ГАЗа</a> по сборке автомобилей составляет 300 тыс в год – до 2011 года. Еще 260 тыс автомобилей будут собираться на предприятии <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/12/07/250549/">Uttech</a>.
<b>PSA Peugeot Citroen</b> никак не может решить, где строить автосборочный завод в России. Руководство компании рассматривает 2 варианта – Нижний Новгород и Калугу. Нижегородские власти предложили французам промплощадку <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/10/23/243027/">в Дзержинске</a>, а мэр города даже <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/11/15/246882/">поспешил заявить</a> о старте проекта.
<b>Окончательное решение </b>будет вынесено в конце декабря. Об этом глава компании Кристиан Стейф заявил Reuters. Альянс PSA Peugeot Citroen считает предложения обоих регионов "хорошими". Принятие решения неоднократно переносилось: сначала <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/06/13/223362/">до сентября</a>, потом <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/10/05/240554/">до конца октября</a> 2007 года.