12:0817 декабря 200712:08
5просмотров
12:0817 декабря 2007
Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38130" target=_blank>"Вимм-Билль-Данн Продукты питания"</a> (ВБД) никак не пострадала от двукратного роста цен на сырое молоко. Компания, как отмечают эксперты, успела увеличить стоимость своей молочки до 15 октября, когда правительство РФ приняло решение о замораживании цен на социальные продукты питания.
<b>Валовая маржа</b> ВБД за девять месяцев 2007 года составила 30,1%. Чистая прибыль по сравнению тем же периодом 2006-го увеличилась на 33,4%, до $105,6 млн. Выручка выросла на 40,4% и достигла $1,758 млрд. Валовая прибыль составила $578,4 млн и прибавила 43,4%.
<b>Молочная выручка</b> ВБД выросла на 43,1%, до $1,328 млрд. А валовая маржа составила 30,1% против 30,8% год назад. Такое незначительное снижение маржи в сегменте "молоко" "является большим достижением компании в условиях резкого роста цен на сырое молоко", цитирует <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант" </a>заявление председателя правления ВБД Тони Майера.
<b>По данным Молочного союза</b> России, с января по август цены на сырое молоко выросли в стране с 7-8 руб. за литр до 15-16 руб. Сейчас ВБД своим собственным сырьем удовлетворяет потребности всего на 10%.
<b>С августа по ноябрь </b>компания лидер на российском молочном рынке трижды поднимала цены на свою продукцию. По словам Майера, цены на молочную продукцию в августе выросли на 6%, в сентябре - на 20%, а в ноябре - на 2,5%.
<b>Торги бумагами компании</b>, между тем завершились в пятницу на отметке $117 за ADR. Это на 0,8% ниже, чем днем ранее.