Политреклама: ТВ сорвало куш

Нижегородские телекомпании заработали на предвыборной рекламе в 1,5 раза больше, чем ожидали, а вот заказов на наружную политическую рекламу в ходе кампании - 2007 в Нижнем Новгороде было значительно меньше, чем перед думскими выборами – 2003.

<span style="font-weight: bold;">Телекомпания "Волга"</span> заработала на выборах в Госдуму ок. 6 млн рублей, входящая в ВГТРК телерадиокомпания "Нижний Новгород" – 4-5 млн рублей. Цифры публикуют <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a> со ссылкой на источник в "Видео интернешнл НН" (обслуживает 7 телеканалов). Представители "Волги" утверждают, что телекомпания заработала на предвыборной рекламе "месячный бюджет по коммерческой рекламе".
<span style="font-weight: bold;">Больше всего заработать</span> на наружной политической рекламе удалось NewsOutdoor, получившей крупный заказ от "Единой России" (по некоторым оценкам, до 1,5 млн рублей).
<span style="font-weight: bold;">По данным облизбиркома</span>, единороссы потратили на рекламу ок. 20 млн рублей, справедроссы – 12 млн рублей, ЛДПР – 6,3 млн рублей.