BBDO Russia возглавила рейтинг работодателей в рекламном бизнесе

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/79970" target=_blank>Всероссийский центр изучения общественного мнения</a> (ВЦИОМ) по заказу Комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР) составил рейтинги привлекательности рекламных компаний как работодателей.

<b>Наиболее привлекательным местом работы</b> среди рекламных агентств Москвы признана группа BBDO Russia, включая ГКА "Optimum Media OM" и РА "Инстинкт".
<b>Московские креативные специалисты</b>, рекламщики клиентского сервиса, медиа-специалисты, студенты рекламных специальностей предпочитают работать в группе BBDO Russia.
<b>Второе место заняла Группа АДВ</b>, включая РА "McCann Erickson", "Знаменка", MPG Russia, третье - Группа Publicis, включая РА "Родная Речь", Leo Burnett Group Russia, Старком Медиавест Групп и РА "Zenith Optimedia".
<b>В категории медиаселлеров</b> самым привлекательным оказалось агентство "Видео Интернешнл", в категории контракторов наружной рекламы – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59407" target=_blank>News Outdoor</a>.
<b>Ситуация в других крупных городах</b> России более пестрая. В Петербурге лидером по привлекательности среди рекламных агентств является Great, в Новосибирске – Р.И.М., в Красноярске - Рекламная мастерская Каверзина, в Самаре – РА "Абсолют", в Екатеринбурге – РА "Восход".
<b>Респондентам было предложено</b> самостоятельно назвать и ранжировать 3 рекламных агентства их города, которые они считают лучшими по каждому из 12 критериев привлекательности работодателя в сфере рекламы. Таким образом, каждый мог сделать до 36 упоминаний различных компаний.
<b>Рейтинг популярности рекламных агентств</b> построен путём подсчёта общего числа этих упоминаний по всей выборке, при этом принималась во внимание ценность каждого упоминания агентства в зависимости от его места (первое, второе или третье) и от важности критерия.
<b>Опрос <a href="http://www.wciom.com/" target=_blank>ВЦИОМ </a>проведён</b> 10–28 сентября 2007 г. Опрошено 764 человека, в том числе 314 человек в Москве и по 90 человек в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске.
<b>Опрашивались работники рекламных агентств</b> (методом телефонного интервью с соблюдением квот по специализации и типам агентств) и студенты рекламных специальностей методом личного интервью.
<b>Перечень критериев был определен</b> в ходе серии экспертных интервью с работниками рекламной отрасли и утвержден Комиссией АКАР по образованию 6 сентября 2007 г.; а значение каждого критерия (его "вес") – в результате экспертного опроса членов Комиссии АКАР по профессиональному образованию 14–19 сентября 2007 г.
<b>Полные таблицы с рейтингами</b>, которые dp.ru предоставил ВЦИОМ, приводятся в прикрепленном файле.