Производители Кубани борются за "олимпийское" клеймо

С 1 декабря вступил в силу ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи", сообщает "Деловая Газета. Юг".

<b>В числе прочего закон</b> регулирует использование олимпийской и параолимпийской символики. О желании получить штамп "олимпийский" заявили виноделы Кубани. ООО "Кубань–Вино" и ЗАО "Агрофирма "Мысхако" уже обратились в Олимпийский комитет с предложением стать поставщиками Зимних игр в Сочи.
<b>Официальная "раздача слонов"</b> еще не началась, а разобщиться к Олимпиаде хочется уже сейчас: вино урожая 2007 года на Кубани решили назвать "олимпийским", пусть пока и неофициально.
<b>Кто на самом деле окажется</b> поставщиком "олимпийских" продуктов, сувениров и по какому принципу отберут производителей, не известно. Ясно, что для компаний, выигравших конкурс на право работать под брендом Олимпиады, пропуск в большой бизнес обеспечен. Выбор поставщиков для Игр, по сути, напоминает большой госзаказ. Но бизнес часто жалуется на не всегда прозрачную систему распределения госзаказов. Хочется верить, что для Олимпиады будут отобраны действительно лучшие производители, и негативные стороны гостендера не проявятся в организации конкурса "на бренд".
<b>Российским компаниям нужно</b> активно готовиться к Олимпиаде, наращивать мощности, заявлять о себе. Более опытный и прозорливый западный бизнес не дремлет и выходит на российский рынок с целью поучаствовать в Играх 2014 года. Учитывая любовь России к иностранному инвестору, многие местные компании могут не успеть к дележке "олимпийского пирога".