13:1411 декабря 200713:14
6просмотров
13:1411 декабря 2007
Новоуральское ЗАО "Автомобили и моторы Урала" планирует в следующем году в 15 раз увеличить выпуск многотоннажных грузовиков китайской компании FAW (до 1,5 тыс.), почти на 60% вырастут объемы производства легких и средних грузовиков (до 2,5 тыс.).
<b>Увеличение производства </b>грузовиков планируется на существующем конвейере за счет оптимизации труда, сообщил DP.ru Григорий Вайнштейн, директор по персоналу, социальным вопросам и информационным технологиям ЗАО "Автомобили и моторы Урала". Наращивание объемов легковых автомобилей также готовится компанией, однако это произойдет уже за счет поставки нового оборудования от иностранных партнеров. "Возможно, будет в 3 раза увеличен выпуск седанов китайских марок Geely Otaka и Haima3 (до 15 тыс. единиц в год) и в 4 раза – джипов Landmark (до 2,5-3 тыс.), но окончательные планы на 2008 год будут сформированы к концу текущей недели", - отметил Григорий Вайнштейн.
<b>Одновременно "АМУР" </b>прорабатывает варианты на тот случай, если рынок окажется не готов к увеличению продукции предприятия. По мнению экспертов, одновременно с увеличением производства завод должен будет вложиться в создание сети сервисных станций в различных регионах, что требует значительных инвестиций.
<b>Участники автопрома </b>отмечают, что сфера производства грузового транспорта развивается очень активно: ее объемы прибавляют в среднем, 40-60% в год. Однако пока ЗАО "АМУР" считается "нишевым" игроком: такие автозаводы как "Камаз" и "Урал" выпустили в 2007 году около 40 тыс. и 16 тыс. машин соответственно. Как рассказали DP.ru в пресс-службе автозавода "Урал", по сравнению с прошлым годом рост производства их грузовиков на их предприятии составил порядка 60%, в настоящее время корректируются планы на 2008 год, но сейчас известно, что выпуск грузовых машин снова увеличится.
<a href="http://www.rost.ru/news/2007/12/101822_11989.shtml"></a>