"Формула холдинга" угостит сибиряков элитным вином

Красноярский поставщик алкоголя "Формула холдинг" планирует продавать в Сибири элитное вино Top Wine Collection (TWC). Траты на продвижение составили не менее 500 тыс в год.

<b>"Формула холдинг" </b>в 2007 г. опробовал методику наклейки собственных стикеров на импортные вина среднего ценового диапазона, теперь решил взяться за более дорогой сегмент.
<b>Совместно</b> с французской компанией Vinodemia он планирует в 2008 г. начать продажу в Сибири, а затем по всей России элитного вина под маркой Top Wine Collection (TWC).
<b>Vinodemia</b> будет организовывать поставки вина из Франции, Италии и Испании. Марку TWC холдинг станет наносить в виде стикера на горлышко бутылки.
<b>Планируется</b> продавать вина разных наименований по ценам в десятки тысяч рублей за бутылку, рассказал <a href="http://vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомостям"</a> директор компании "Винотека" (розничное подразделение "Формула холдинга") Ян Скопин.
<b>С весны 2007 г.</b> компания реализует вино под лейблом Terra Wine Collection, зарегистрированным на паритетных началах с Vinodemia, по цене 300-500 руб. за бутылку. "Сейчас оборот Terra Wine — несколько сотен тысяч бутылок", отметил директор по стратегическому развитию "Формула холдинга" Григорий Гуревич.
<b>В четырех </b>винных бутиках "Негоциант" вино TWC будет занимать не менее 30% полочного пространства. Его планируется продвигать и через собственную сеть "Винотеки" (26 магазинов в городах Сибири). Топ-менеджер одной из виноторговых компаний оценил траты на продвижение TWC в Сибири не менее &#8364;500 тыс в год.