15:1029 ноября 200715:10
40просмотров
15:1029 ноября 2007
29 ноября 2007 года, Москва, Киев – российская розничная сеть электроники и бытовой техники "Техносила" и украинская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники "Фокстрот" приняли решение о создании закупочного альянса.
Под закупочным альянсом подразумевается объединение закупок с целью сокращения стоимости закупаемых товаров на 2-3%.
На первом этапе объединение закупок сетей "Техносила" и "Фокстрот" начнется с совместного приобретения порядка 15% всего ассортимента каждой сети, в т.ч. товаров китайских производителей.
В будущем планируется увеличение доли совместных закупок розничных сетей путем единого тендера среди производителей бытовой техники и электроники.
Для эффективной работы закупочного альянса двух сетей создано общее подразделение и выделена единая команда менеджеров, отвечающая за развитие альянса.
Помимо совместных закупок товара сети также договорились о продаже собственных торговых марок в магазинах друг друга: Techno и Wellton (частные торговые марки сети "Техносила"), Bravis и Delfa (частные торговые марки сети "Фокстрот").
Создание стратегического партнерского альянса не отразится на структурах собственности компаний. Сети "Техносила" и "Фокстрот" продолжат дальнейшее собственное стратегическое развитие.
Сети работают на различных территориальных рынках: "Техносила" - в России, "Фокстрот" - в Украине и в Молдавии. Это позволит операторам избежать прямой конкуренции и добиться наилучшего партнерства. Два крупнейших "электронных" ритейлера представляют схожие концепции клиентоориентированной розницы, в основе которой находится комфортная покупка и долгосрочные отношения с потребителем.
"Для нас закупочный альянс очень важен тем, что мы сможем предложить нашим клиентам товар с еще более выгодным ценовым предложением и качеством. Так как эти критерии будут основными в проведении переговоров и тендеров среди поставщиков продукции", - сообщил Алексей Павленко исполнительный директор компании "Фокстрот. Техника для дома".
"Закупочный альянс – действенный и правильный инструмент для современного высококонкурентного рынка БТиЭ, который путем объединения закупок крупных игроков позволяет сократить стоимость совместно закупаемых товаров. Однако для эффективного и долгосрочного использования этого инструмента особенно важно, чтобы игроки принадлежали к разным территориальным рынкам и не имели прямой конкуренции в одной стране. По этим критериям мы считаем наше партнерство с "Фокстротом" взаимовыгодным и долгосрочным", - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
<u>Информация о компаниях:</u>
<b>Торговая сеть "Техносила"</b> создана в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 166 магазинов в 109 городах России, из них 70 открыты по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 140 – в российских регионах.
С 2005 года работает интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.
Доля сети "Техносила" на розничном рынке БТиЭ России составляет 9%.
<b>Торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" (супермаркеты "Фокстрот", гипермаркеты "Фоксмарт")</b> основана 1 сентября 1994 года, и является безусловным лидером украинского рынка по оптово - розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники. На сегодняшний день торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" насчитывает 222 магазина в 93 областных и районных центрах Украины и Молдовы, общая торговая площадь составляет свыше 200 тыс. кв. метров. Компания занимает 20% рынка конечного потребления БТиЭ Украины.
По оценке финансового директора ГК "Фокстрот" Владимира Шульмейстера, оборот холдинга по итогам 2006 года составил 850 млн. долларов США.