Сергей Фильченко: "Темпы роста рекламного рынка сократятся"

<a href="http://dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/11/15/246797/" target=_blank>Архитекторы могут заняться вопросом распределения наружной рекламы</a>. Эксперты думают, что это приведет сокращению темпов роста рынка.

<b>"Уже давно говорили</b> о том, что нужно сохранять исторический облик города. Не только в Москве, кстати, в Питере и в Нижнем Новгороде было также. Это вопрос грозятся решить не первый год. Если архитекторы станут главными, то, скорее всего, в центре города сократится количество рекламных мест", - рассказал dp.ru аналитик <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97813" target=_blank>"Финама"</a> Сергей Фильченко.
<b>"В свою очередь, это приведет</b> к увеличению стоимости мест, которые станут уже дефицитными. Начнется расширение рынка в сторону спальных районов. Это дополнительные затраты и новые проблемы. Конечно, рынок будет расти, к стагнации это не приведет, но темпы роста рекламного рынка сократятся", - заметил он.
<b>"Конечно, участникам рынка</b> это не понравится, их это не устроит – самые вкусные места уйдут от них, а перемены весьма трудоемкие. Они будут думать, как решить этот вопрос в свою пользу", - сказал Фильченко.