Автоматы сдали прессу

Компания "Сателит" создает сеть автоматов по продаже газет и журналов в бизнес-центрах города. Ранее такие автоматы уже устанавливали в метро, но они не прижились.

<b>Компания уже поставила </b>10 автоматов в 10 бизнес-центрах. К середине следующего года она планирует расширить сеть до 20. Стоимость одного аппарата составляет $4 тыс.
<b>10 наименований</b> изданий по 15–20 экземпляров каждое. Цены на газеты и журналы в автомате будут ниже рыночных – компания намерена получать прибыль от размещения на автоматах рекламы. Директор по развитию "Сателита" Александр Шевченко отказался сообщить расценки на рекламу и планы получения прибыли.
<b>"Целевая аудитория</b> – сотрудники, приезжающие в офис на личном транспорте и не располагающие временем покупать прессу в киосках", – поясняет Александр Шевченко.
<b>Распространители прессы </b>настороженно отнеслись к планам "Сателита". В Петербурге, говорит директор по развитию компании "Метропресс" Андрей Сибиряков, предпринимались попытки размещения таких автоматов в метро, но дело не пошло.
<b>"Газета будет продаваться</b> в бизнес-центрах только в том случае, если их арендаторы не подписываются на это издание", – говорит он. Генеральный директор компании "Р-Киоск" Руслан Григорьев добавляет: "В любом случае автомат не сможет закрыть 400 наименований изданий, представленных в киосках".
<i>Екатерина Иванова</i>