11:1619 октября 200711:16
177просмотров
11:1619 октября 2007
24 октября в 17.00 в отеле Ritz Carlton состоится официальная пресс-конференция, посвященная открытию 18-го сезона «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2008.
На пресс-конференции в качестве спикеров ожидаются:
• Александр Достман, Президент Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте <br>• Модный дом UNGARO <br>• Дмитрий Горячкин, Старший вице-президент IMG, управляющий директор IMG в России и на территории стран СНГ <br>• Игорь Удалов, Президент World Fashion Channel Russia <br>• VISA <br>• VOLVO <br>• Ференц Дер, Генеральный Директор AVON в России, Казахстане и Кыргызстане
Президент Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте Александр Достман поделится планами на предстоящий сезон и расскажет, что нового можно ожидать от октябрьской «Недели Моды в Москве».
Представитель Модного Дома Ungaro расскажет о том, почему выбрал именно «Неделю Моды в Москве» в качестве площадки для дефиле своей новой мужской коллекции.
World Fashion Channel продолжит прямые трансляции всех показов «Недели Моды в Москве» - об этом и о нововведениях в эфире расскажет Президент WFC Игорь Удалов.
Традиционно представитель компании Visa International назовет победителя конкурса на лучший дизайн карточки Visa Gold, который уже третий раз проводился среди участников «Недели Моды в Москве».
Так же будут объявлены подробности российской премьеры новых спортивных модификаций Volvo и специальной коллекции Volvo Sport.
Ференц Дер, Генеральный Директор AVON в России, Казахстане и Кыргызстане остановится на вопросах сотрудничества компании с «Неделей Моды в Москве» и официальных ароматах Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix Noir, созданных эксклюзивно для AVON одним из ведущих мировых дизайнеров
«Неделя Моды в Москве» будет проходить уже в 18 раз, традиционно завершая серию мировых модных Недель, которые проходят на подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана, Парижа.
«Неделя Моды в Москве» создаёт для дизайнеров-участников мероприятия возможности развития бизнеса в сфере индустрии моды, основанные на повышении узнаваемости российского дизайна, продвижении брендов на международном рынке.