21:3317 октября 200721:33
22просмотров
21:3317 октября 2007
Второй магазин ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», стоимостью 20 млн. евро. открылся рядом с торговым центром IKEA на Новомосковском тракте. Местные ритейлеры полагают, что иностранная сеть надеется компенсировать дефицит клиентов за счет предпринимателей из соседних городов.
<b>Площадь второго центра мелкооптовой</b> торговли на Новомосковском тракте аналогична размерам первого ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри" на дублере Сибирском тракта – порядка 8 тыс. м<sup>2</sup>. Одинаковыми в обоих ТЦ будут и ассортиментная и ценовая политика. <span style="FONT-SIZE: 10pt; FONT-FAMILY: Arial">«</span>Открывая второй объект в Екатеринбурге, мы ориентировались на столичный опыт. В Москве уже функционируют 8 наших ТЦ, в Петербурге их 3. Несмотря на это, продажи каждого магазина растут», – рассказала DP.ru <b>Оксана Токарева</b>, руководитель Отдела по правительственным и внешним связям ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Объясняя соседство с ТЦ "МЕГА", <b>Ян Дюннинг</b>, директор по продажам ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», отметил, что место для строительства второго ТЦ начали искать еще три года назад. "И наш выбор не был связан с планируемым строительством в том же районе ТЦ "МЕГА", – заверил он. По его словам, основными клиентами второго центра мелкооптовой торговли будут предприниматели из близлежащих областных городов: Первоуральска и Ревды.
<b>Представители «МЕТРО Кэш энд Керри» заявили</b>, что до 40 % ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т.п.) в их магазине будет формироваться за счет местных поставщиков. Однако <b>Алексей Подоляко</b>, исполнительный директор Некоммерческого партнерства "Альянс", считает, что такие показатели вряд ли достижимы. "Условия договоров иногородних и иностранных сетей зачастую такие, что отпугивают наших производителей от сотрудничества с ними – низкие закупочные цены, длительные отсрочки платежей, жесткие условия по соблюдению всех регламентов и т. д. На практике, процент товаров местных производителей у иногородних сетей не превышает 10-15%", – заявил DP.ru Алексей Подоляко. Он также предположил, что цель открытия второго торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» – создать эффект масштаба, загрузить распределительную и логистическую службы. "По информации, поступающей из независимых источников, позиции первого в Екатеринбурге "МЕТРО" довольно слабые по сравнению с ТЦ этой компании в других городах", – сообщил исполнительный директор НП "Альянс". Представители «МЕТРО Кэш энд Керри» озвучивать данные товарооборота первого ТЦ в Екатеринбурге не стали, добавив, что показателями работы довольны.
<b>Валерий Бубнов</b>, генеральный директор компании «Мегамарт», оттока клиентов из своих ТЦ, работающих в аналогичном с «МЕТРО Кэш энд Керри» формате, не ожидает. «Скорее всего, произойдет перераспределение клиентов между центрами "МЕТРО" в разных концах города», – считает Валерий Бубнов.<b> "</b>С введением второго ТЦ мы ожидаем, что не потеряем прибыли, хотя снижение по товарообороту в первом ТЦ всё же произойдет", – прокомментировал <b>Ян Дюннинг. </b>