11:3112 октября 200711:31
12просмотров
11:3112 октября 2007
Один из крупнейших игроков на рынке бытовой техники и электроники компания "Эльдорадо" начала строительство собственного торгового комплекса в Омске. Инвестиции в проект составят $18 млн, часть площадей в новом комплексе "Эльдорадо" передаст в аренду.
<b>"Мы начали</b> возведение комплекса в поселке Новая Чукреевка в левобережъе Омска. Первая очередь строительства предполагает ввод в строй 10 тыс. м<sup>2</sup> торговых площадей. А завершенный комплекс предусматривает 24 тыс м<sup>2</sup>, где можно будет разместить 40 тыс. наименований товаров", — рассказал Константин Пирогов, директор омского представительства ООО "Эльдорадо".
<b>В настоящий момент</b> в Омске открыты пять супермаркетов бытовой электроники и бытовой техники "Эльдорадо", при этом компания платит аренду собственникам земельных участков и торговых комплексов. "Нас уже не устраивают арендуемые помещения. В них мы не можем предложить покупателям хороший обзор техники из–за существующих сеток колонн, нормально решить вопросы освещения и установить системы кондиционирования воздуха. Потому компания приступила к возведению аналогичных комплексов в Новосибирске, Красноярске и Кемерове", — сообщил господин Пирогов.
<b>В строительство </b>собственного торгового комплекса в Омске "Эльдорадо" вложит $18 млн. Часть площадей в новом комплексе компания передаст в аренду своим партнерам, их имена не называются, сообщает <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсантъ"</a>.
<b>Конкуренты</b> "Эльдорадо" к расширению присутствия компании в регионе отнеслись спокойно. "Мы изначально не арендовали помещений, а сразу выкупали магазины. Меня только смущают заявленные торговые площади. По нашим расчетам, чтобы разместить 7 тыс. наименований товаров, нужно 2 тыс. кв. м. Когда наши конкуренты говорят, что у них линейка на несколько порядков больше, то столько просто не существует в природе", — заметила Инна Ивницкая, начальник рекламного отдела компании "Электронный рай" (пять супермаркетов в Омске).
<b>"В условиях</b> большого выбора техники и электроники покупатель хочет совместить шопинг с развлечением. "Неслучайно представители "Эльдорадо" заговорили о партнерах. В омском комплексе наверняка будут кафе и рестораны, боулинг — все, что делает покупку приятной. А это значит, что они пошли по нашему пути и "территория низких цен" у них закончилась", — сделала вывод Надежда Киселева, начальник пресс–службы "М.Видео" (один гипермаркет в Омске).