ПРЕСС-РЕЛИЗ: РЕКЛАМНЫЙ ПОРТФЕЛЬ MR.JUICE ВЕСИТ $ 5 МЛН.

С октября 2007 года ГК «Бородино» запускает рекламную кампанию с бюджетом $ 5 млн. по продвижению премиального сока «Mr.Juice». За счет проведения высоко бюджетных рекламных кампаний, рестайлинга и вывода новых брендов в 2008 году Группа планирует расширить долю рынка до 10% в данном сегменте напитков.

Разрабатывая креативную концепцию кампании, специалисты Группы отталкивались от созданной имидж-концепции сока. Классические строгие формы и сочетание черного с белым - незыблемые традиции, которые вне времени и моды. Подчеркивая свою принадлежность к бизнес-элите, Mr. Juice облачился в смокинг – несомненный символ престижа.
Сам образ сока близок к описанию супер-героя детективов. Главный герой рекламной кампании – Mr.Juice «высокий, худой, в темном «тропическом» костюме, как у Фрэнка Синатры. Его движения медленны, но в них чувствуется скрытая сила, хорошая реакция и то, что в любой компании он не останется без дела».
Рекламный слоган – «Сделай свой выбор». Выбор Mr.Juice - настоящее качество, безукоризненный вкус и аристократический стиль, присущий высшему обществу.
Масштабная рекламная кампания будет проведена в Москве и Московской области и продлится до конца декабря текущего года. В продвижении сока задействовано несколько информационных каналов: телевидение (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ и СТС), наружная реклама и промо-мероприятия в основных торговых сетях.
Концепция кампании разработана Департаментом маркетинга ГК «Бородино» и реализована «Новой рекламной компанией».
<b>СПРАВКА:</b>
Группа Компаний &#171;Бородино&raquo;, основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК &#171;Бородино&raquo; расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК &#171;Бородино&raquo; выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО &#171;Бородино&raquo; - &#171;Спасо-Бородинские воды&raquo;, ЗАО &#171;ППК "Славянка"&raquo;, ООО &#171;Бородино-Оренбург&raquo;, ООО &#171;КавМинВоды&raquo;, ООО &#171;Русское мороженое&raquo;, ООО &#171;Армянский консервный завод "Бородино"&raquo;, ОАО &#171;Сыр-молоко&raquo;, ЗАО &#171;Совпродпром&raquo;, ООО &#171;Борснаб&raquo;, ООО &#171;Бородино-Агро&raquo; - Сеть магазинов &#171;Продуктория&raquo;. Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары &#171;7Я&raquo;, соки класса &#171;премиум&raquo; &#171;Mr. Juice&raquo; и &#171;Monte Fresh&raquo;, квас брожения &#171;Старый&raquo; и серию лимонадов &#171;7Я&raquo;, минеральную воду &#171;Mineraloff&raquo;, холодный чай &#171;Infinitea&raquo;, лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию &#171;Долина вкуса&raquo;, кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
<div style="BORDER-RIGHT: medium none; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 1pt; BORDER-BOTTOM: medium none">
<b>За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Департамент по связям с общественностью</b>
<b>к Петру Некрасову по тел.: (495)981-9593, e-mail: </b><b><a href="mailto:pfnekrasov@borodino.biz">pfnekrasov@borodino.biz</a></b><b></b>
</div>
</pre>