ГАЗ готов объединиться с АвтоВАЗом

<span class="paragraph">Группа ГАЗ не против объединения инжиниринговых возможностей с АвтоВАЗом. Сотрудничество на стадии разработки продукции на ГАЗе считают нормальным явлением, а недавнее заявление экс-главы Роспрома Бориса Алешина приветствуют.<o:p></o:p></span>

<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Группа ГАЗ готова рассмотреть</span> любое предложение о сотрудничестве, в этой идее нет ничего странного, заявил журналистам председатель правления группы Эрик Эберхардсон, комментируя <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/09/18/237981/">слова президента группы АвтоВАЗ Бориса Алешина</a>, который накануне озвучил идею об объединении инжиниринговых возможностей ГАЗа, АвтоВАЗа и КамАЗа. При этом Алешин подчеркнул, что речь идет не о корпоративном объединении, а о взаимовыгодном технологическом сотрудничестве и обмене продуктами.<o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Эберхардсон считает эту идею </span>совершенно нормальной.<o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Группа ГАЗ в июне создала</span> собственное инжиниринговое объединение, учредив <a href="http://www.dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/06/08/223034/%20">ООО "Объединенный инженерный центр"</a> (ОИЦ) в Нижнем Новгороде. ОИЦ будет выполнять все задачи по разработке новых моделей автомобильной техники, включая планирование, разработку, прототипирование, моделирование и испытания продукта, определение процессов и методов его производства и производственный инжиниринг.<o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">ОИЦ создан в рамках реализации</span> стратегии развития Группы ГАЗ, которая подразумевает переход от разрозненных инженерных подразделений предприятий компании к единому центру управления, заявили dp.ru в ОИЦ, отказавшись комментировать возможные перспективы сотрудничества с АвтоВАЗом.<o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Представители Горьковского автозавода</span>, комментируя возможность сотрудничества с тольяттинскими коллегами, неофициально говорят о разных задачах: если АвтоВАЗ заинтересован в развитии собственного модельного ряда, то на ГАЗе сделали ставку на проверенные временем иностранные модели легковых автомобилей (</span><span class="paragraph"><span style="" lang="EN-US">Siber</span>), по сути, продекларировав отказ от собственной "Волги".</span>