Низкобюджетные авиакомпании расправляют крылья

В Лондоне сегодня собрались представители 132 низкобюджетных авиаперевозчиков со всего мира. Обсуждали пути снижения затрат, а также возможности открытия новых маршрутов на разных континентах. Среди докладчиков – топ-менеджеры ведущих лоукостеров Easyjet, Ryanair, AirAsia, Virgin Blue, Germanwings.

<b>Одна из главных проблем</b> перевозчиков в Европе: давление лоббистских групп "зеленых". Экологи считают, что громадные объемы перевозок лоукостеров, самолеты которых практически не простаивают на земле, способствуют увеличению выбросов CO<sub>2</sub> и глобальному потеплению.
<b>Участники конгресса отметили,</b> что рынок низкобюджетных перевозок особо динамично развивается в азиатском регионе. Завтра на конгрессе будет обсуждаться выход лоукостеров на межконтинентальные маршруты. Сейчас они летают в основном на короткие расстояния в пределах одного континента. Также будут говорить о необходимости создания яркого бренда для лоукост-перевозчика.
<b>От России в лондонском конгрессе </b>принимает участие делегация московского аэропорта "Внуково". Она представит участникам план модернизации аэровокзала и взлетно-посадочных полос.
<b>"Участие делегации "Внуково"</b> в конгрессе – один из элементов маркетинговой политики аэропорта, направленной на развитие маршрутной сети и привлечение новых авиаперевозчиков, – сказано в пресс-релизе аэропорта. – Во время работы World Low Cost Airlines Congress на стенде "Внуково" запланировано проведение ряда встреч и переговоров с представителями низкобюджетных авиаперевозчиков".
<b>С 2005 года</b> <b>во "Внуково"</b> летает немецкий лоукостер Germanwings. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в Берлин, Кельн, Гамбург и Штутгарт. А с января 2007 года в аэропорту базируется первая российская низкобюджетная авиакомпания SkyExpress, летающая в Сочи, Мурманск, Ростов-на-Дону, Калининград, Петербург и Тюмень.