15:3217 сентября 200715:32
4просмотров
15:3217 сентября 2007
Завершился Международный московский фестиваль рекламы Red Apple 2007. Жюри объявило победителей.
<b>Смеющийся медведь</b>, поедающий крабовые палочки в ролике от "Саачи&Саачи Россия" так впечатлил жюри ММФР, что ролику присудили первое место в номинации "Лучшая телевизионная и кинореклама года". Второе место досталось "Гимнасту" от "Инстинкта". Креатив ролика построен на антитезе – престарелый толстяк делает кульбиты с гимнастической ленточкой. Рекламируются снэки. Третье место в данной номинации также досталось креаторам из компании "Инстинкт" за ролик каши "Нордик".
<b>Победителем в категории</b> "Интернет-коммуникации" стало агентство интернет-проектов BBDO Interactive с серией баннеров "ВымпелКом". Второе место – у агентства DEFA за сайт авиатакси DEXTER. Замыкает тройку лидеров агентство Actis systems с сайтом концерна "Росэнергоатом".
<b>Если кот надоел, им</b> можно помыть машину – решили креаторы BBDO. Концепция жюри понравилась, и постер занял первое место в номинации "Наружная и печатная реклама". Лидерами в этой категории стали также компания REALPRO с постерами, рекламирующими мебель, и еще раз BBDO с серией постеров для генетической кампании Greenpeace "Насекомые".
<b>Лучшую этикетку,</b> по имению жюри, разработали креаторы агентств "Уника Креатив Инжиниринг" (водка "Зеленая марка" кедровая) и Depot WPF Brand & Identity (Bonanza). Лучшую упаковку – агентство REALPRO Лимонад GAZER и Depot WPF Brand & Identity (шоколад "Комильфо").
<b>BBDO Branding, "Лео</b> Бернетт" Москва, рекламная группа "Иллан" и агентство "Директ Дизайн Вижуал Брендинг" стали, по мнению жюри, лучшими в номинации "Фирменный стиль".
<b>Победителями конкурса </b>"Нестандартные рекламоносители" стали креаторы агентства Mark BBDO, разрисовавшие скамейку.
<b>Всего в рамках ММФР</b> были представлены более 1,5 тыс. работ из 25 стран. Жюри ММФР состояло из 37 отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы. Председателем жюри стал креативный директор агентства Leo Burnett Worldwide Марк Татссел.