Аэрофлот летает на иностранцах

Авиакомпания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80293" target=_blank>"Аэрофлот"</a> сегодня на внеочередном собрании акционеров, по предварительным данным, одобрило сделку по приобретению 22 самолетов Airbus А-350 и 22 Boeing-787.

<b>Сумма сделки,</b> без учета таможенных платежей, составляет около $5,8 млрд. Cделка воспринимается как демонстративный отказ ведущего авиаперевозчика от отечественной авиатехники. Объединенная авиастроительная корпорация собирается в ближайшие пять лет построить 431 самолет.
<b>"Вряд ли потребности Аэрофлота,</b> могут ограничиться этими сорока четырьмя бортами", - объяснил в интервью dp.ru пресс-секретарь ОАК Максим Сысоев. Аэрофлот является стартовым заказчиком для самолетов Суперджет 100, мы полагаем, что из тех четырехсот с лишним самолетов, которые ОАК планирует построить в течение ближайших пяти лет, часть купит Аэрофлот.
<b>На эти самолеты,</b> уже сегодня есть покупатели. Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07544" target=_blank>"Ильюшин-финанс"</a> на закончившемся недавно авиасалоне МАКС-2007 заключила ряд сделок, общей стоимостью почти в $1 млрд, как раз на строящиеся самолеты.
<b>Заказчиками ОАК уже стали</b> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/66702" target=_blank>ГТК &#171;Россия&raquo;</a>, Авиалинии 400, широкой публике эта компания больше известна под брендом RedWings, иранская авиакомпания AirTours и авиакомпания республики Куба, сказал Максим Сысоев.
<b>В области транспортной авиации</b> был заключен контракт на три Ил-76 для компании &#171;Волга-Днепр&raquo;. "Но эти самолеты не входят в те четыреста с лишним гражданских самолетов, строительство которых планируется в ближайшие годы", - добавил он.