Куда уходят деньги партий

За несколько месяцев предвыборной гонки политические партии потратят десятки миллионов долларов. По какой схеме будут распределяться партийные деньги, узнавала корреспондент dp.ru.

<b>На благо партий </b>в предвыборный период будут трудиться около 50-60 "прикормленных"<b> </b>PR-агентств. "Круг этих агентств уже сложился. Новеньких не пускают. Потому что нужны проверенные люди, ведь речь идет об освоении огромнейших бюджетов. Порой не совсем официальных", - признался в интервью dp.ru источник в одном из PR-агентств.
<b>Организация митинга </b>обойдется партии в сумму от $20 тыс. Мероприятия со "сложным" сценарием стоят дороже. "Покушение" на жизнь стоит несколько сотен тысяч долларов. "Четких тарифов нет. Все зависит от того, как стороны договорятся", - рассказал источник
<b>Можно обойтись и без денег. </b>"Одна небезызвестная компания размещает рекламу небезызвестной политической партии, не требуя за это денег. Взамен гендиректор этой компании попадает в перечень кандидатов в партсписок по Москве", -- привел пример источник.
<b>Депутат Александр Лебедев</b> обратил на это внимание общественности, после чего оператор отказал ему в размещении "наружки", рассказал в интервью dp.ru источник в одной из крупных компаний, занимающихся размещением наружной рекламы. Оператор сослался на нехватку мест. Но зайдя на сайт компании Лебедев обнаружил, что свободных рекламных мест у компании две с половиной тысячи.
<b>"Мы должны уйти от того</b>, чтобы оператор банковал медиаресурсами", - заявила в интервью dp.ru исполнительный директор компании "Реклама Сервис" Наталья Самойлова. По ее словам, порядок предоставления рекламных площадей для проведения предвыборной агитации должен быть аналогичным действующим сегодня на ТВ правилам. Телеканал или рекламное агентство не вправе решать, какая политическая партия, когда и в каких объемах будет получать время для предвыборной агитации. Решение должен принимать ЦИК, считает Наталья Самойлова.
<b></b>
<b></b>
<b></b>