Москва борется с незаконной рекламой по-китайски

"Китайский метод борьбы" с несанкционированными рекламными объявлениями на улицах Москвы начали применять столичные власти.

<b>"Впервые в Москве</b> этот метод опробовали на юго-востоке полгода назад и получили хорошие результаты. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом в несколько минут. Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит наговоренный автоответчиком текст с требованием прекратить размещение объявлений", – сообщили сегодня <a href="http://www.interfax.ru/" target=_blank>"Интерфаксу"</a> в пресс-службе префектуры Юго-Восточного округа Москвы.
<b>Номер телефона снимается </b>с автодозвона, когда нарушители прекращают "портить" внешний вид города, добавил собеседник агентства.
<b>"Однако при отсутствии</b> подобной реакции частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто будет заблокирован. В результате заказчик рекламы останется в убытке: деньги, потраченные на тираж листовок и оплату труда расклейщиков, будут потрачены зря", – констатировали в пресс-службе.
<b>Впервые этот метод</b> был применен в Китае, поэтому и называется "китайским". Европейские столицы взяли пример с Китая и остались довольны.