13:0123 августа 200713:01
3просмотров
13:0123 августа 2007
Случилось то, о чем интернетчики уже несколько месяцев говорили на различных специализированных конференциях – видеореклама начала победоносное шествие по сети. А трамплином, как и предполагалось, стал не так давно приобретенный компанией Google ресурс – портал YouTube.
<b>Со вчерашнего дня</b> просмотр ролика на портале YouTube начинается для пользователей с просмотра рекламы. Полупрозрачные рекламные вставки отображаются на фоне видео первые 10 секунд просмотра и занимают 20% экрана. Нажавший на вставку попадает на страницу рекламодателя, а видео автоматически ставится на паузу.
<b>Запуск видеорекламы</b> на YouTube положит начало новому тренду в интернете, считают эксперты. Объем американского рынка видеорекламы в сети составит в 2007 году, согласно исследованиям компании eMarketer, $775млн. К 2010 году рынок займет десятую часть оборотов онлайн-рекламы в США и составит $3 млрд.
<b>Россия же отстает от США</b> на 2 года, и говорить о видеорекламе как о тренде рунета можно будет лишь в конце 2008 – начале 2009 года, считает старший менеджер департамента исследований компании MindShare Interaction Юлия Удовенко.
<b>"Основной рост видеорекламы</b> в рунете начнется с развитием видеоконтента. Тенденция сейчас уже прослеживается – большинство крупных издательских домов уже начали или планируют начать размещать видеоконтент. Сейчас идет подготовка площадок и подготовка рекламодателей. Всплеск интереса к видеорекламе, по нашим подсчетам, придется на конец 2008 – начало 2009 года", – рассказала Юлия Удовенко dp.ru.