НМЖК под новым соусом

"Нижегородский масложировой комбинат" (НМЖК, Нижний Новгород) выводит на рынок новый премиальный соус под торговой маркой Astoria.

<b>Новый соус "1000 островов"</b> - нежный сливочно-томатный, с легкой кислинкой и кусочками пикантных овощей. Соус подходит для овощных салатов и блюд из морепродуктов.
<b>История появления </b>соуса началась в начале 20 века и связана с миллионером Джорджем Болдтом, управляющим отеля "Уолдорф Астория" в Нью-Йорке, говорится в пресс-релизе НМЖК.
<b>В 1904 году господин Болдт </b>приобрел приглянувшийся ему один из тысячи островков на реке Святого Лаврентия. Путешествуя на своей яхте по реке, он был поражен великолепным вкусом соуса, изобретенного его поваром совершенно случайно. После он включил этот соус в меню своего отеля и интригующе назвал в честь самого красивого участка этой реки – района Тысячи Островов.
<b>В состав ГК "НМЖК"</b> входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло&shy;жировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", масло&shy;экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской, Самарской и Воронежской областях.
<b>Ведущие торговые марки </b>предприятия: Ряба, Сдобри, (майонезы); Астория (майонезы и соусы), Хозяюшка (маргарины); Марго (промышленные маргарины и жиры); Кремлевское, Деликато (спреды).