Квас "Никола" нагрубил Cola

Новгородская компания "Дека", которая производит квас живого брожения "Никола", нарушила закон "О рекламе", решила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Оно заключается в некорректном сравнении кваса и заморской "колы", распространенной в январе-апреле 2007 года.

<b>В рекламном ролике "Kiss" </b>главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа "разнузданной западной рок-звезды", говорится в сообщении <a href="http://fas.gov.ru/" target=_blank>службы</a>.
<b>Аналогичный подход</b> использован в рекламном видео-ролике "Jackson", где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью "Сола".
<b>В рекламных роликах</b> в некорректной форме сопоставлен квас и "кола", решила ФАС. Сравнение сделано не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к квасу, говорится в сообшении.
<b>Компания "Дека" вывела </b>на рынок квас под торговой маркой "Никола" в апреле 2005 года. В первой рекламной кампании фигурировал лозунг "Квас - не кола, пей "Николу"!". Акцент был сделан на натуральности кваса в противовес химическому составу импортных цветных напитков.
<b>Слоган был навеян </b>произведением "Generation П" Виктора Пелевина, в котором есть слоган для заграничного напитка: "Не кола для Николы", пишет <a href="http://newsru.com/" target=_blank>NEWSru.com</a>.