Фингарантиям турфирм назначено первое испытание

Механизм страхового возмещения клиентам турфирм будет впервые опробован <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/49947" target=_blank>"Московской страховой компанией"</a> (МСК), застраховавшей петербургскую туристическую компанию "Алеа".

<b>Накануне МСК направила</b> в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/19978" target=_blank>Федеральную службу страхового надзора</a> (ФССН) запрос о правомочности страховых выплат клиентам "Алеа" в досудебном порядке, сообщает пресс-служба МСК.
<b>"Алеа" прекратила работу</b> в начале августа. Сотрудники покинули офис, телефоны перестали отвечать. На сайте компании появилось сообщение "этот домен, возможно, продается".
<b>Впервые после вступления </b>в силу закона "О туристской деятельности в РФ", вызвавшего множество споров, механизм финансовых гарантий будет опробован в действии. На данный момент МСК получила 12 заявлений от обманутых клиентов "Алеа" на общую сумму 780 тыс. рублей. С учетом будущих заявлений МСК зарезервировала на страховые выплаты 5 млн рублей.
<b>МСК заявляет о том</b>, что она готова выплатить компенсацию клиентам "Алеа", однако по закону для этого необходимо получить добровольное решение страхователя (то есть турфирмы). А поскольку руководство "Алеа" исчезло, возник вопрос, как поступить в такой ситуации, ответ на который и должна дать ФССН.