16:5303 августа 200716:53
5просмотров
16:5303 августа 2007
Группа компаний "Диксис" приобрела сеть сервис-центров по ремонту портативной электроники "Гаджет Сервис". С ее помощью дилер хочет развивать направление услуг.
<b>Стоимость сделки</b> не разглашается. Аналитики оценивают компанию приблизительно в $3 млн, однако отмечают, что вряд ли покупка как таковая вообще имела место.
<b>"Гендиректор компании</b> раньше работал исполнительным директором и вице-президентом "Диксис", просто дилер создал отдельный бренд для сервиса, а теперь решил от него отказаться", – говорят эксперты ИАА "Неделя сотовых технологий", – поэтому сказать "Диксис" купила "Гаджет Сервис" – это примерно как "Toyota купила Lexus".
<b>Другой участник рынка</b>, пожелавший остаться неизвестным, отметил, что все дело в расставании с генеральным директором "Гаджет Сервиса" Михаилом Дороговым, под которого делался этот проект, "поэтому бренд и забрали обратно".
<b>Так или иначе</b>, "Гаджет Сервис" вошел в "Диксис Сервис", ремонтировавший телефоны, продаваемые непосредственно в "Диксис". Теперь фронт работ расширится: в ремонт станут принимать и "стороннюю" технику. "Гарантийное сопровождение продукции сегодня – весомый аргумент для покупателя в выборе той или иной торговой сети. Соответственно, приобретение компании, занимающейся обслуживанием мобильной техники, укрепит наши позиции и усилит конкурентное преимущество на рынке. К тому же в ближайшее время мы планируем активно развивать направление ремонта портативной цифровой техники", – рассказал PR-менеджер "Диксиса" Дмитрий Воробьев.
<b>"Иметь сервисную компанию</b> для ретейлера – дополнительное конкурентное преимущество и еще один источник дохода. Логично было бы сохранить бренд "Гаджет Сервис", поскольку при этом у потребителей не возникает ассоциаций с сетью магазинов "Диксис". Не секрет, что очень часто в процессе ремонта своей техники люди испытывают отнюдь не положительные эмоции и переносят негатив на весь бренд в целом", – говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.
<b>"Мы считаем</b>, что вхождение в состав группы компаний "Диксис" компании "Гаджет Сервис" – логичный реорганизационный шаг. По нашим оценкам, "Гаждет Сервис" ремонтирует 30–35 тыс. телефонов в месяц, на фоне того, что общее количество ремонтируемых телефонов по стране – 220–230 тыс. штук", – говорит PR-менеджер "Евросети" на Северо-Западе Мария Кривякина.