Ижорские заводы: "кирпич" для арендаторов

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98991" target=_blank>"Ижорские заводы"</a> заблокировали доступ грузового транспорта на территорию нескольких предприятий, расположенных на их бывшей площадке. Произошедшее стороны конфликта объясняют по-разному.

<b>Территория "Ижорских заводов"</b> (входят в "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/37119" target=_blank>Объединенные машиностроительные заводы</a>") располагается вдоль левого берега реки Ижоры. Площадку на противоположном берегу, которую ранее также использовали"Ижорские заводы", сейчас занимают несколько малых предприятий. Однако доступ транспорта на эту территорию осуществляется в основном транзитом через "Ижорские заводы" и через мост с его территории.
<b>Со 2 июля</b> компания "ТК "ОМЗ-Ижора" (управляет недвижимостью "Ижорских заводов") заблокировала транспортное движение по мосту. Это привело к проблемам с подвозом сырья и вывозом готовой продукции более десяти предприятий.
<b>"Единственным способом перевозить</b> тяжелые грузы осталась железная дорога, которая подходит к площадке, – говорит генеральный директор компании "Альтернатива" Георгий Шитов. – Но для целесообразности ее использования нужны соответствующие объемы грузов".
<b>Закрытие движения </b>по мосту в ТК "ОМЗ-Ижора" объяснили необходимостью провести реконструкцию строения.
<b>"Мост находится </b>в аварийном состоянии, его обрушение с возможными жертвами может закончиться для нас уголовной ответственностью, – говорит генеральный директор "ТК "ОМЗ-Ижора" Александр Пархоменко. – О необходимости закрыть мост для движения транспорта мы говорили еще в апреле, при этом предложения по решению проблемы были сделаны".
<b>Забор</b><b>, окружающий территорию</b> отрезанных предприятий, и дороги на их площадке также принадлежат "Ижорским заводам". По словам Александра Пархоменко, "Ижорские заводы" готовы пойти на снос части забора в районе проходящей трассы (улица Урицкого). Однако это решение пока не устраивает ГИБДД.
<b>Вместе с тем</b> анонимно собственники блокированных предприятий предполагают, что "Ижорские заводы" тормозят их работу, желая вернуть свои старые территории. В 2006 году 75% акций ОМЗ выкупила группа инвесторов во главе с Газпромбанком. Александр Пархоменко категорически опроверг это предположение, заявив, что его компания не нацелена на получение контроля над территорией, арендаторы которой вовлечены в конфликт.
<i>Михаил Серов</i>