Chrysler хочет повесить свою эмблему на китайские машины

Американская корпорация <a href="http://www.dp.ru/msk/news/auto/2007/6/25/225056/" target=_blank>Chrysler Group</a> заключила соглашение с китайским концерном Chery о продаже китайских автомобилей под принадлежащими ей марками – Chrysler, Dodge и Jeep.

<b>Какие китайские машины</b> будут продаваться в США и Европе под марками американской корпорации, решат эксперты Chrysler. Планируется, что это будут бюджетные автомобили малого и среднего классов, которые будут модифицированы в соответствии с требованиями конкретного рынка, пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Сотрудничество с Chery позволит</b> Chrysler занять более уверенную позицию в сегменте автомобилей малого и среднего класса. Это также будет способствовать более быстрому и менее затратному продвижению новых продуктов, считает глава Chrysler Group Том Ласорд.
<b>Первой за рубеж поступит</b> модель Chery A1, которая впервые была представлена общественности на Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года, считают участники рынка. Планируется, что автомобиль, стоимостью $7,08 тыс. поступит в Мексику и страны южной Европы под маркой Dodge уже в конце 2007 года.