09:5628 июня 200709:56
1просмотров
09:5628 июня 2007
В августе компания "Обувь России" откроет дорогой монобрэндовый магазин обуви Emilia Estra. В дальнейшем сеть расширится до 20 магазинов в других городах.
<b>Коллекции Emilia Estra</b> будут разрабатываться и производиться на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии и Китая, с которыми уже заключены договоры, рассказал владелец компании Антон Титов. Ядром целевой аудитории в компании называют женщин 25-30 лет.
<b>Магазины</b> площадью 80-120 м<sup>2</sup> будут продавать женскую обувь по средней цене 4000 руб. за пару из коллекции "осень-зима". Первый магазин откроется в августе в Новосибирске на Красном проспекте.
<b>Еще две-три точки </b>до конца года откроются в Омске, Барнауле, Красноярске, а в следующем году появятся еще 20 магазинов в других городах России, в том числе в Москве. Инвестиции в открытие одного магазина Emilia Estra Титов оценил в 7 млн руб., а их совокупные продажи за второе полугодие 2007 г. должны составить 35 млн руб.