16:5527 июня 200716:55
20просмотров
16:5527 июня 2007
"Винодельческая отрасль гораздо сложнее водочной, с этим сталкиваются все компании, выходящие на винный рынок", – считает исполнительный директор "Клуба профессионалов алкогольного рынка Петербурга" Максим Черниговский.
<b>О выходе производителя</b> водки <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12417" target=_blank>"Веда"</a> в сегмент вин, шампанского и коньяка сообщили сегодня "Ведомости". Как рассказали изданию в компании, "Веда" сейчас ищет предприятия, где можно разместить заказы на производство. В дальнейшем компания не исключает строительства нового завода либо покупки действующего. В запуск проекта "Веда" планирует вложить $25 млн, а по итогам первого года продать 1,5 млн декалитров из новой линейки.
<b>"Чтобы </b><b>начать выпуск</b> действительно качественной винодельческой продукции, требуется не один год, – рассказал dp.ru Максим Черниговский. Эксперты говорят, что требуется не менее 10 лет, в то время как для становления водочного производства нужен год".
<b>"Винодельческая отрасль гораздо</b> сложнее водочной, с этим согласятся все, – утверждает исполнительный директор "Клуба профессионалов алкогольного рынка Петербурга". – Это самый сложный сегмент не только алкогольного, но и вообще всего потребительского рынка. Требуются вложения значительно большие, чем, например, в водку. $25 млн – это лишь первоначальные вложение, в итоге они будут больше".
<b>"Винодельческий рынок достаточно</b> консервативный, – отмечает Максим Черниговский. – Вхождение на него очень сложное, конкуренция жесточайшая".