17:2925 июня 200717:29
4просмотров
17:2925 июня 2007
Падение вертолета "Балтийских авиалиний" пока не привело к запрету на полеты подобных машин. Эксперты считают, что причина катастрофы – не в технических проблемах.
<b>"По всем внешним</b> данным и параметрам – я смотрел <a href="http://dp.ru/spb/news/incident/2007/06/25/225070/" target=_blank>видеосъемку падения</a>, уже поместил кто-то в интернет – отказа техники не было. Скорее всего какой-то внешний фактор или ошибка пилота была. Но до окончания расследования – сейчас комиссия МАК (межгосударственный авиационный комитет <i>– А. Д.</i>) работает в Петербурге именно по этому инциденту, пока говорить рано", – рассказал dp.ru заместитель директора авиакомпании "Корпоративные вертолеты Северо-Запада", имеющей опыт эксплуатации машин AS-355, Константин Омельянчук.
<b>По его словам,</b> "день-два, точки над i расставят, и все станет ясно. Но так как нам полеты не остановили, и мы продолжаем летать, грешить на технику тоже нельзя".
<b>"Сейчас уже столько</b> написали в интернете всякой чуши. Пишущая братия – она конечно молодцы, но надо более компетентно подходить к этому, все-таки погиб человек", – отметил Константин Омельянчук.
<b>Получить комментарии</b> в самих "Балтийских авиалиниях" на момент выхода материала не удалось – телефоны офиса не отвечают.
<b>Сегодня прокуратура Ленобласти</b> огласила имена пилотов упавшего вертолета – Андрей Кутузов и Андрей Рудь. Первый при аварии погиб. Сейчас по факту падения вертолета возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека"). Следствие проводит специализированная Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура.
<embed src=http://www.youtube.com/v/8dobyAmeeOs width=400 height=355 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent"></embed>