Forbes опять не продали. А женщина все поет

Изменения, происходящие на рынке СМИ – процесс непрерывный и горячий, практически как в мартеновской печи. Несколько месяцев "наблюдатели", к которым с высокой степенью вероятности можно причислить любого сотрудника газеты, журнала или просто активного пользователя интернета гадали, кому именно и за какую сумму компания Axel Springel Russia продаст свои журналы – Forbes и "Русский Newsweek".

<b>И вот появилась информация </b>(которую представители немецкого издательства уже успели опровергнуть) что Forbes якобы продан издательскому дому Родионова. Тот факт, что речь шла об одном журнале, а не о двух, прежде всего говорит о грядущей печальной участи "Русского Newsweek'а", который, видимо при разговорах о покупке рассматривается исключительно как обременение, и не исключено, что сделка до сих пор не состоялась именно по этой причине.
<b>Издание, входящее в нишу</b> общественно-политических еженедельников и имеющее довольно размытую аудиторию, осталось за рамками переговоров неспроста. В переводе на простой язык это означает "спасибо, но вот этого нам не надо!" Когда на рынке появится (а в регионах он уже появился) "Русский репортер", масштабный, дорогой и амбициозный проект руководства журнала "Эксперт", то станет совсем уж непонятно, кому и зачем нужен "Русский Newsweek", отличающийся от других подобных изданий лишь легкой фрондой в адрес властей.
<b>Другое дело – Forbes</b>. Доподлинно неизвестно, насколько солидный ежемесячник действительно является "инструментом капиталиста" (об этом надо спрашивать самих капиталистов), но издание это в высшей степени качественное и хорошо информированное. Издательский дом Родионова (в активах которого, помимо "Профиля" и других деловых еженедельников, имеются и откровенно "трэшевые" издания в виде мужского глянца невообразимого формата и столь же невообразимой розничной цены) заметно бы улучшил свой имидж и да и капитализацию в придачу, если бы и впрямь купил русский Forbes.
<b>В случае перепродажи журнала</b> вряд ли сменился бы его редакционный коллектив – это было бы воистину самоубийственным шагом. Но все-таки западный менеджмент Axel Springer – это западный менеджмент. А западный менеджмент, знаете ли, довольно много значит, когда речь идет об объективности издания.
<b>Интернет-СМИ, рассказывая о сделке</b>, которая не состоялась, сообщили довольно странную информацию, что Forbes убыточен, хотя раньше говорилось иное, а убыточен совсем другой журнал, о котором уже сказано выше. Даже если это и так, и Forbes не сильно "в плюсе", то перспективы у издания все равно самые радужные. Приблизительный доход подсчитать несложно – достаточно умножить число рекламных страниц на цену одной рекламной полосы (со средней скидкой)и добавить доход от розницы – тираж, умноженный на стоимость журнала.
<b>Цифра получится впечатляющая</b>. По информации dp.ru, не один лишь издательский дом Родионова хочет приобрести этот чрезвычайно лакомый кусок. Но, как ни странно, все-таки далеко не всем хочется владеть вожделенным "инструментом капиталиста", за который идут такие бои. Гигантский энтертеймент-холдинг "Проф-медиа" сообщил на днях об открытии новой радиостанции "Алла" и несложно догадаться, кто встанет у ее руля. Специалисты уже успели скептически оценить проект, отнеся аудиторию будущего радио к дамам пенсионного и предпенсионного возраста, а это, мол, далеко не самый лакомый кусок для рекламодателей. Посмотрим, посмотрим, в "Проф-медиа" далеко не дураки работают.
<b>Но скепсис все же остается</b>. Есть скепсис, есть. Страна устала от Аллы. Алла Борисовна, ну сколько же можно! Неужели у нас никого, кроме вас нет, а? Да, да, примадонна, ценим-любим, но больше не можем видеть весь этот нескончаемый попсовый хоровод на ТВ. А тут еще и радиостанцию затеяли. Сплошные кругом развлечения, где ни ступи. Как говорилось в бессмертном фильме "Чапаев", "ну куда крестьянину податься!.."