15:1115 июня 200715:11
7просмотров
15:1115 июня 2007
Всемирно известный интернет-аукцион еВay не будет размещать свою рекламу, пользуясь услугами компании Google Inc. По мнению аналитиков рынка, Google понес это наказание за неудачную попытку срыва конференции пользователей сайта eBay, которая состоялась в Бостоне на этой неделе.
<b>Этот шаг eBay </b>еще сильнее подтвердил информацию о его разногласиях с Google. Обе компании конкурируют между собой за внимание потребителей, продвигая системы онлайн-платежей. Публичный обмен колкостями в такой ситуации неизбежен. "Мы уже давно наблюдаем за тем, как eBay и Google противостоят друг другу, – говорит аналитик компании Cantor Fitzgerald Дерек Браун. – А этот демарш со стороны интернет-аукциона, пожалуй, самый резкий за последнее время".
<b>eBay объявил о прекращении</b> сотрудничества с Google сразу после того, как интернет-поисковик номер один в мире решил провести в Бостоне вечеринку в поддержку своей службы Google Checkout. Вечеринка должна была состояться в тот же день и час, что и конференция пользователей eBay, более того, почти все делегаты этой конференции получили пригласительные билеты на вечеринку. Гостям пообещали бесплатные напитки, еду и даже (!) массаж.
<b>Представитель интернет-аукциона</b> еBay Гарри Дарзи отказался подтвердить информацию о том, что его компания отзывает рекламу из Google в отместку за назначенную вечеринку. Однако мистер Дарзи заметил: "Нам не кажется, что Google поступает со своими деловыми партнерами так, как надлежит это делать!" Поисковик, осознавший, что перегнул палку, отменил вечеринку за день до назначенного срока, сообщив, что совсем не желает "каким-нибудь образом навредить давнему деловому партнеру".
<b>Но eBay все равно обиделся</b>. Компания заявила, что деньги на рекламу в Google в этом году будут перенаправлены в другие компании, в виде "эксперимента". А ведь на протяжении внушительного периода именно аукцион eBay был крупнейшим американским рекламодателем Google. Их взаимовыгодная дружба была поставлена под удар, когда обе компании стали продвигать собственные программы онлайн-платежей.
По материалам <a href="http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2007/06/14/BUG9LQER0T1.DTL">SFGate.com</a>