11:0314 июня 200711:03
19просмотров
11:0314 июня 2007
В 2007 году Премию «Медиа-менеджер России» поддерживают давние друзья Премии и новые партнеры и спонсоры.
В предверии Торжественной Церемонии награждения, Оргкомитет Премии проводит широкую рекламно-информационную кампанию.
В рекламной кампании Премии задействованы следующие печатные СМИ. Газеты: «РБК-daily», «Коммерсантъ», «Газета», «Московские Новости», «Челябинский рабочий», «Российская Газета», «Элитный персонал», «Новая газета», Business Financial Markets , «Наш район. Ростов», «Трибуна», журналы - «Акватория красивой жизни», «Евразия», «Новое время», «Огонёк», «The Moscow Times», «Новости СМИ».
Пресс-релизы, новости и баннеры Премии размещаются на интернет-порталах: <i></i><i>MediaGuide.</i><i>ru, </i><i>Advertology.</i><i>ru, </i><i>Media-</i><i>online.</i><i>ru, </i><i>Onair.</i><i>ru, </i><i>Allrussia.</i><i>ru, </i><i>dp.</i><i>ru, </i><i>guzei.</i><i>com, </i><i>sostav.</i><i>ru, </i><i>public.</i><i>ru,</i> <i>ostankino.</i><i>ru, </i><i>soob.</i><i>ru, </i><i>AdIndex.</i><i>ru, </i><i>rosbalt.</i><i>ru,</i> <i>luxury-info.ru,</i> на сайтах общественных организаций: <i>ГИПП, РАСО, АРПП</i><i>, НАТ, АКАР, РФР, АКМР и других.</i>
Согласно медиаплану, на настоящий момент в рекламной кампании Премии задействовано более сорока различных СМИ и источников распространения информации: интернет-ресурсы - 14, радио - 3, ТВ - 2, газет - 11, журналов - 6, наружная реклама – 50 щитов, лайтбоксов – 525.
Вот как комментируют представители компаний свое решение поддерживать Премию:
«Традиционно мы ждем новых контактов с представителями издательских домов как из центра, так и из регионов. Новых партнерских отношений с представителями полиграфических компаний, рекламных агентств - ведь на церемонии награждения собирается элита медиабизнеса России. По сути - это профессиональный клуб, на котором можно решить многие насущные вопросы, что нам с успехом удается сделать».
Виталий Вдовин, генеральный директор интернет-портала MediaGuide.ru
«Сотрудничество с Премией «Медиа-менеджер России - 2007» помогает нам в расширении профессиональных знакомств, налаживании новых партнерских отношений, в создании совместных проектов».
Яна Алиева, PR менеджер телеканала О2ТВ.
«Партнерские отношения с Премией интересны нам, потому что признание коллег по индустрии – это важно для компании, для управления компанией «Объединенные Медиа». Важно для тех людей, которые вложили душу, свое мастерство в медиапродукт.В номинантах на Премию представлены наши сотрудники, поэтому победа для нас будет являться признанием высокого уровня и потенциала нашей команды».
Даниил Купсин, генеральный директор «Объединенные Медиа».
<i><u>Справка</u></i><i>.</i><i> </i><i>Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.</i>
<i>Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».</i><i></i>
<i>Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. </i>
<i>Спонсорами Премии являются компании<b> </b>«Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - </i><i>Московский городской Гольф Клуб.</i><b> </b><i>Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - </i><i>информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», </i><i>UPM</i><i> Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». </i><i>Call</i><i>-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», </i><i>«РБК-</i><i>daily</i><i>», «Эхо Москвы», Газета.</i><i>ru</i><i>, телеканал О2</i><i>TV</i><i> и интернет-портал </i><i>MediaGuide</i><i>.</i><i>ru</i><i>. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», </i><i>Business</i><i> </i><i>FM</i><i>, Сити </i><i>FM</i><i>, «Трибуна», </i><i>Business</i><i> </i><i>Financial</i><i> </i><i>Markets</i><i>. Информационная поддержка – сайт </i><i>advertology</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>OnAir</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>dp</i><i>.</i><i>ru</i><i> и сайт </i><i>guzei</i><i>.</i><i>com</i><i>, сайт </i><i>sostav</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>ostankino</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>soob</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>allrussia</i><i>.</i><i>ru</i><i>, сайт </i><i>AdIndex</i><i>.</i><i>ru</i><i> и интернет-библиотека СМИ «</i><i>Public</i><i>.</i><i>ru</i><i>», газета «Наш район. Ростов», «</i><i>The</i><i> </i><i>Moscow</i><i> </i><i>Times</i><i>».</i>
<i>Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».</i>
<i>Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, </i><i>WAN</i><i>, Клуб менеджеров по распространению и на <a href="http://media-manager.ru/">официальном </a></i><i><a href="http://media-manager.ru/">web</a></i><i><a href="http://media-manager.ru/">-сайте Премии</a></i><i>.</i>
<b></b><a href="http://www.megafon.ru/" target=_blank></a><a href="http://gran-call.ru/" target=_blank></a><b></b><a href="http://www.upm-kymmene.ru/" target=_blank></a><a href="http://komus.ru/" target=_blank></a>
<a href="http://www.zhizn.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.luding.ru/" target=_blank></a><a href="http://mediaproject.su./index.php?pageid=2" target=_blank></a><a href="http://newsoutdoor.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.aeroflot.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.interpochta.org/" target=_blank></a><a href="http://extra-m.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.vitrina.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.o2tv.ru/" target=_blank></a>
<a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.echo.msk.ru/" target=_blank></a><a href="http://mediaguide.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.gazeta.ru/" target=_blank></a>
<a href="http://www.mn.ru/" target=_blank></a><a href="http://ogoniokpress.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.chrab.chel.su/news/index.php" target=_blank></a><a href="http://www.city-fm.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.rg.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.radiorus.ru/" target=_blank></a><a href="http://radio.business-fm.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.7c.ru/" target=_blank></a>
<a href="http://www.zarubejom.com/" target=_blank></a><a href="http://gzt.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.newtimes.ru/" target=_blank></a><a href="http://gazeta.businessfm.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.novayagazeta.ru/pr/" target=_blank></a><a href="http://www.zarubejom.com/" target=_blank></a><a href="http://www.tribuna.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.sostav.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.ostankino.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.dp.ru/msk/news/management" target=_blank></a><a href="http://onair.ru/" target=_blank></a><a href="http://advertology.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.allrussia.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.guzei.com/" target=_blank></a><a href="http://soob.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.aquatoria.info/" target=_blank></a><a href="http://www.rosbalt.ru/" target=_blank></a><a href="http://adindex.ru/" target=_blank></a><a href="http://www.public.ru/" target=_blank></a>