Алла Пугачева устроилась на работу в "Проф-Медиа"

Компания "Проф-Медиа" совместно с Аллой Пугачевой запускает радиостанцию "Алла". Участники рынка считают проект малоперспективным с коммерческой точки зрения, так как аудитория, "заточенная" под Аллу Борисовну, не является платежеспособной.

<b>"Алла" стартует осенью</b> на частоте радиостанции "Русские песни", которая соответственно, закроется. Бюджет проекта, по мнению участников рынка, составит порядка $2 млн. Инвестировать в проект будет исключительно Вещательная Корпорация "Проф-Медиа". Половина прибыли, однако, будет получать певица – за использованное имя.
<b>"Бренд Аллы Пугачевой,</b> несомненно, увеличит узнаваемость радиостанции. Потому с этой точки зрения ход правильный. Алла Пугачева достаточно популярна. К тому же, что немаловажно, вся поп-тусовка находится под ее пристальным вниманием", – рассказал dp.ru директор по развитию и продвижению бизнеса брендингового агентства AdLibitum Владлен Гладченко.
<b>"Проф-Медиа" рассчитывает </b>на аудиторию – женщины от 30 лет. Однако в реальности радиостанцией заинтересуются женщины 45-60 лет, считают эксперты.
<b>С коммерческой точки зрения</b> проект малоперспективен, отмечают участники рынка. "Люди, являющиеся поклонниками Аллы Борисовны, не самая платежеспособная аудитория", – рассказал dp.ru генеральный директор холдинга "Объединенные Медиа" Даниил Купсин.
<b>"Объем аудитории радиостанции</b> будет крайне мал, потому как любой проект, заточенный под определенную звезду, существенно ограничивает аудиторию. Однако проект имеет шанс стать успешным, если не превратится в радио одного артиста и его друзей", – добавил Даниил Купсин.
<b>Алла Пугачева будет весьма</b> активно участвовать в формировании программной политики радиостанции. Более того, "примадонна" станет художественным руководителем проекта.