Дети поедут на летние каникулы в безопасных условиях

На очередном заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения специалисты обсудили готовность учреждений, задействованных в организации перевозок детей в места летнего отдыха.

<b>В связи с летними каникулами</b>, а также организацией выпускных вечеров на заседании комиссии был рассмотрен вопрос о соблюдении требований по обеспечению безопасной перевозки детей.
<b>Ответственность за организацию </b>безопасной перевозки детей несут руководители задействованных в этом предприятий и учреждений. Для доставки детей в оздоровительные лагеря, на экскурсии, в культурно-зрелищные учреждения разрешается использовать автобусы транспортных предприятий, имеющих лицензию и необходимую производственно-техническую базу. Предварительно заказчик (учреждение образования) обязан за несколько дней (не позднее 3 дней) оформить заявку, в которой указать дату, время, место подачи автобусов и другую необходимую информацию.
<b>Транспортным предприятиям </b>для перевозки детей нужно выделять удобные и комфортабельные автобусы последних лет выпуска, желательно туристического типа. Повышены требования и к техническому осмотру подвижного состава, и к водительскому составу. Так, к перевозке детей допускаются наиболее дисциплинированные и опытные водители, имеющие стаж непрерывной работы не менее трех лет. Для сопровождения автобусов, перевозящих детей, выделяется экипаж специального батальона ГИБДД, а в случае большой колонны закрепляется две патрульные машины.
<b>За прошлый год муниципальные транспортные предприятия</b> получили 173 заявки от учреждений образования, по которым было выделено 444 автобуса и перевезено более 12 тысяч ребятишек. В 2007-м году уже отработано 70 заявок и доставлено в культурные учреждения и к месту отдыха 4636 детей.
<b>На заседании комисс</b>ии принято решение рекомендовать главному управлению образования усилить контроль при осуществлении перевозок детей в места летнего отдыха, а также составить реестр всех маршрутов, по которым будут организованы перевозки детей.
<b></b>