12:0008 июня 200712:00
2просмотров
12:0008 июня 2007
Выручка компании Rambler Media выросла по сравнению с предыдущим годом на 64,5%. Однако компании так и не удалось выйти на безубыточность. Всему виной нерентабельность ТВ-бизнеса и создание резерва для возможных выплат налоговикам, объясняют в Rambler Media.
<b>На 64,5% выросла по сравнению</b> с предыдущим годом выручка компании Rambler Media, составив $30,6 млн. Более 90% – $28,3 млн компания получила от интернет-услуг. Сократился по сравнению с прошлым годом и убыток холдинга – с $4,36 млн до $3 млн. Рост EBITDA составил 10% – до $1,62 млн без учета результатов Rambler-TV, проданного в октябре 2006 года холдингу "Проф-Медиа" за $23 млн. Таковы результаты финансовой отчетности компании за прошлый год, обнародованные вчера.
<b>Несмотря на хороший рост прибыли</b>, компании так и не удалось пока выйти на уровень безубыточности. Всему виной нерентабельность ТВ-бизнеса, впрочем, уже проданного, и создание резерва для возможных выплат налоговикам, объясняют в компании.