На рынке телекоммуникаций новый игрок – Acision

Новый крупный участник – компания Acision – приходит с 20 июня на телекоммуникационный рынок. Новичок будет создан после того, как консорциум частных инвесторов, возглавляемых Atlantic Bridge Ventures, купит компанию LogicaCMG Telecoms Products.

<b>Стоимость сделки </b>должна составить около $528 млн, а годовая выручка новой компании достигнет $500 млн, сообщает <a href="http://cnews.ru/" target=_blank>CNews.ru</a>.
<b>Acision будет заниматься </b>системами обмена мгновенными сообщениями нового поколения Intuitive Messaging, дифференцированным начислением Intelligent Charging, системой доставки контента Content Enablement, а также системой Customer Intelligence Management, которая управляет информацией о заказчиках.
<b>Продукция компании </b>ориентирована на операторов сетей, поставщиков услуг, провайдеров широкополосной связи, владельцев контента и вещательных компаний. Штат сотрудников Acision в 22 странах на шести континентах составит приблизительно 1700 человек. На момент запуска Acision среди заказчиков фирмы будет свыше 300 компаний, обслуживающих в общей сложности более 1 млрд абонентов.