Издательству "Сибирь Пресс" грозит штраф за рекламу коньяка

Арбитражный суд Новосибирской области признал законным решение антимонопольной службы, которая наложила штраф в 50 тысяч рублей на новосибирское издательство "Сибирь-Пресс" за рекламу коньяка.

<b>Арбитражный суд </b>отклонил заявление юристов, представляющих интересы издательства, об отмене постановления антимонопольной службы, сообщили в областном управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС).
<b>Издательство "Сибирь-Пресс"</b> нарушило Федеральный закон "О рекламе" при публикации рекламы коньяка в журнале "Самое-самое в Новосибирске". Согласно этому закону реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней страницах и на обложках журналов.
<b>В апреле </b>комиссия антимонопольной службы признала, что эта рекламная публикация нарушает статью 21 закона "О рекламе". В связи с этим было возбуждено дело по статье 14.3 КоАП "Ненадлежащая реклама" и на ее основании на издательство "Сибирь-Пресс" был наложен штраф, а также выписано предписание о недопустимости нарушения закона в будущем.
<b>После того, как в 2006 году </b>ступила в силу новая редакция закона "О рекламе", дело в отношении издательства "Сибирь-Пресс" стало первым доказанным фактом нарушения, связанного с публикацией рекламой алкоголя, сообщила заместитель руководителя Новосибирского УФАС Татьяна Лопаткина.
<b>Будет ли издательство добиваться отмены </b>этого решения в вышестоящих инстанциях, пока неизвестно.