14:4204 июня 200714:42
4просмотров
14:4204 июня 2007
Маркетингово-рекламная группа "Четыре Пи" с апреля 2007г. ввела в Санкт-Петербурге новую услугу – абонентское обслуживание по PR. Данная услуга направлена на налаживание тесных контактов представителя заказчика с журналистами определенных изданий, с целью попадания в пул постоянных ньюс-мейкеров, участников обзорных редакционных материалов.
"Наша работа, в первую очередь, облегчает взаимодействие компаний и журналистов, - говорит директор по развитию Олеся Волкова. – Кроме того, заказчики получают возможность существенно экономить на социальных налогах и компенсировать НДС. Стоимость наших услуг эквивалентна средней зарплате специалиста по связям с общественностью, при этом у организации нет необходимости оборудовать отдельное рабочее место, так как данное предложение полностью заменяет работу PR-менеджера внутри компании. На заказчика работает целая группа специалистов, имеющих большой опыт в сфере PR, а также годами наработанные связи с журналистами и редакторами различных изданий Санкт-Петербурга. Абонентское обслуживание по PR – это, прежде всего, решение для предприятий малого и среднего бизнеса, которые готовы заявить о себе и закрепить свое положение на рынке".
Вообще использование организацией внешних ресурсов для ведения дел в определенной сфере (аутсорсинг) – явление не новое. Например, в практике современного бизнеса около 15% петербургских компаний передают на аутсорсинг бухгалтерский учет, почти такое же количество пользуется услугами фирм, специализирующихся на предоставлении маркетингового консалтинга, популярными становятся аутсорсинг в сфере рекламы и финансового аудита. Доля компаний, решившихся заменить работу специалиста по PR внутри организации на обслуживание «со стороны» пока не высока. Но специалисты Маркетингово-рекламной группы "Четыре Пи" прогнозируют, что в ближайшем будущем спрос на такие услуги будет устойчиво расти.
Маркетингово-рекламная группа "Четыре Пи" вдет свою деятельность в Санкт-Петербурге с 2006 г. Компания оказывает комплексные услуги по маркетингу, рекламе и связям с общественностью. Среди клиентов – крупные агентства по недвижимости, строительные компании, банки.