16:0831 мая 200716:08
2просмотров
16:0831 мая 2007
Михаил Фрадков выступает против участия Boeing, Yamaha, Rolls-Royce и TITAL в создании "Титановой долины" – особой экономической зоны на Урале на базе крупнейшего титанового производителя "ВСМПО-Ависма".
<b>"Долину" мечтает увидеть</b> в Верхней Салде руководство Свердловской области во главе с губернатором Эдуардом Росселем с тех пор, как "ВСМПО-Ависма" стал контролироваться государственным Рособоронэкспортом, сообщает <a href="http://ru.today.reuters.com/" target=_blank>Reuters</a>.
<b>Скорее решить вопрос</b> о создании "долины" попросил сегодня Россель кабинет министров. И получил резкий ответ Фрадкова.
<b>"Boeing там облизывается</b>, но передали этот завод Рособоронэкспорту не для того, чтобы он делал зону, а чтобы сделал производство, и чтобы Boeing потом стоял в очереди на продукцию", – передает слова Фрадкова <a href="http://www.itar-tass.ru/" target=_blank>"ИТАР-ТАСС"</a>.
<b>Еще одна инициатива Росселя</b> тоже наткнулась на критику главы правительства. Речь идет том, чтобы организовать сборку 40 тыс. китайских автомобилей Geely на мощностях бывшего филиала завода им. Лихачева.
<b>"Если мы за манну</b> считаем китайскую сборку, то это о многом говорит", – заявил Фрадков.
<b>"Если автомобили </b>не будут соответствовать техническому регламенту, то есть будут хуже, чем наши "Жигули" и "Волга", то они не должны появиться на рынке, но делать виртуальные ссылки на качество и не давать согласие, не подписывать – это противозаконно", – дал более содержательный ответ Росселю глава Минэкономразвития Герман Греф, сообщает <a href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Минэкономразвития дал ранее </b>добро на развитие проекта, в отличие от Минпромэнерго.