Как я купил президента

ВЦИОМ, ФОМ и ряд других статистических контор сообщает, что майские рейтинги указывают на небывалую популярность Владимира Путина. Народ вырезает деревянные фигурки президента, расписывает матрешки, украшает кабинеты портретами...

<b>На вокзале пахло</b> промокшим хлебом. То есть пивом. Несколько человек нервно смотрели на часы, несколько жевали беляши, несколько похмелялись, две пары целовались, один копошился в рюкзаке. Времени у нас было много, и мы пошли бродить по душным привокзальным ларькам.
<b>Выпили с сестрой теплой</b> минеральной воды и остановились у витрины, где блестели как будто обернутые в фольгу (а может и правда) мини-магнитофоны и всякие другие ненужные вещи, навроде заколок и значков "спроси меня как..." Позади мужеподобной продавщицы висел портрет Владимира Путина. Президент выглядел субтильно, молодо, но значимо. Нарисуют же... Я задумался.
<b>Вот этот человек</b>, думал я, вершит, в том числе, и мою судьбу. Хочу я этого или не хочу, но я бессловесное существо, которых масса. Массой движет президент, решая – размножаться мне-массе или обождать пока. Родившись, я уже себе почти не принадлежу, общество решает, например, в каких носках мне ходить. А если в других – то неприлично и невозможно. И этим обществом сейчас руководит вот этот человек, портрет которого зачем-то висит за толстой теткой с подрасстрельным выражением лица.
<b>Малка, моя сестра</b>, стала одергивать меня – пойдем, мол, чего тут стоять. Помолчи, говорю, видишь – президент даже в этой точке. Большой брат, Малка. "Большой брат – это ты", – сказала Малка и ушла в книжный ларек. А я остался стоять и смотреть на президента России, которому ой как должен всем своим существованием. Я почувствовал себя очень маленьким и беззащитным перед вот этим человеком. Нужно было победить ситуацию.
<b>Я достал бумажник</b> и купил портрет.