Воздушные ворота открылись онлайн

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59467" target=_blank>Аэропорт "Пулково"</a> вчера открыл свой новый сайт <a href="http://www.pulkovoairport.ru/" target=_blank>pulkovoairport.ru</a>. Более полугода информацию о рейсах можно было получить только по телефону.

Сайт <a href="http://www.pulkovo.ru/" target=_blank>www.pulkovo.ru</a> с осени прошлого года принадлежит авиакомпании "Россия", хотя после присоединения к ней выделившейся из ФГУАП "Пулково" авиакомпании все права на бренд "Пулково" остались у аэропорта. Генеральный директор аэропорта Андрей Муров неоднократно обещал открыть собственный сайт "Пулково", однако по различным причинам сроки начала его работы несколько раз откладывались.
<b>Предлагаемый аэропортом выход</b> – звонки в диспетчерскую службу "Пулково" – был недоступен некоторым пассажирам и встречающим (в первую очередь тем, кто пытался получить информацию из-за пределов города и страны).
<b>Как рассказала специалист</b> по связям с общественностью "Пулково" Ольга Антипова, вчера был завершен тестовый этап работы сайта.
<b>Наиболее интересная</b> с технической точки зрения часть сайта – "Расписание", отмечает менеджер по PR разрабатывавшей сайт аэропорта "Кельник студиос" Станислав Принцев.
<b>Посетители интернет-представительства</b> "Пулково" могут видеть в этом разделе табло взлетов и вылетов самолетов именно в том виде, в каком его видят пассажиры в самом аэропорту. Обновляется вся информация, включая данные о задержках рейсов в режиме реального времени. Также посетители сайта, ожидающие прибытия того или иного рейса, могут подписаться на информацию о нем, и сведения о задержках будут доставляться по электронной почте.
<b>Как сообщили специалисты</b> аэропорта, стоимость проекта (включая разработку пока не запущенной английской версии сайта) составила 410 тыс. рублей.
<b>"После того как</b> мы запустим рекламную кампанию нашего сайта, мы ожидаем ежедневного посещения его не менее чем 2 тыс. пользователей", – сказала Ольга Антипова.