РЖД сбрасывает фирменные крылья

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528" target=_blank>РЖД</a> собирается сменить синие крылья и молоточки на красную монограмму на основе кириллицы. Разработчик нового бренда транспортного монополиста – компания BBDO Branding, которая 2 года назад за $2 млн помогла <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"Билайну"</a> стать полосатым.

<b>Новые логотипы</b> появятся уже в этом году. А с 2008 года начнется повсеместная перекраска поездов, вывесок и другого имущества РЖД. Сотрудники получат новую форму.
<b>Билеты нового образца</b> войдут в обиход 1 сентября, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/">"РБК daily"</a>.
<b>Цель ребрендинга</b> – позиционирование РЖД как современного транспортного холдинга.
<b>Стоимость услуг</b> BBDO Branding держится в секрете. За новый логотип РЖД отдала до 20 млн руб., утверждают источники издания.