На радио и в прессу занесли денег

Рекламодатели с начала года с удовольствием несут деньги на радио и в прессу. Реклама в этих СМИ демонстрирует стремительный рост – соответственно на 30% и 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы данные, опубликованные накануне <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13290" target=_blank>Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).</a>

<b>Лидером среди продавцов</b> рекламных площадей и времени остается телевидение, заработавшее $890–910 млн – на 39,5% больше, чем в 2006-м. "Наружка" принесла своим владельцам $250–340 млн (+25,3%), пишет <a href="http://www.kommersant.ru/">"Коммерсант"</a>.
<b>Пресса и радио были непопулярны</b> еще год назад. Однако нынче уверенно сокрушают свои прежние достижения. Радиореклама стала успешнее на 30% ($95–100 млн) против 15%-ного роста за аналогичный период 2006 года, а реклама в прессе – на 27,7% ($410–430 млн) против прошлогодних 10%.
<b>"Все годовые контракты</b> с крупными рекламодателями были заключены уже в декабре, хотя раньше переговоры продолжались до февраля", – радуется вице-президент корпорации <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95866" target=_blank>"Проф-Медиа"</a> ("Авторадио", NRJ, "Юмор FM" и т. д.) Олег Осташевский.
<b>Интерес к радиорекламе</b> Осташевский ощущает со стороны ретейлеров, страховщиков и банкиров.
<b>Производители табака и алкоголя </b>стали больше размещать рекламу в печатных СМИ после вступления в силу нового закона "О рекламе". Документ позволил первым вернуться в прессу, а вторым уйти с "наружки", поэтому их приход в газеты и журналы был вполне ожидаем, считает руководитель отдела исследований прессы аналитического центра "Видео Интернешнл" Екатерина Ерошкина.