14:5316 мая 200714:53
6просмотров
14:5316 мая 2007
Якунин, президент дорог железных, сказал, что контролеров в РЖД больше не будет. Информагентства подхватили информацию и растиражировали. Но, как кажется, не очень верно подхватили и растиражировали. Контролеров действительно не будет. Штатных.
<b>Вопрос об упразднении </b>контрольно-ревизионной службы ОАО "РЖД" вроде бы решен. Упразднят этот орган на ближайшем заседании правления "Российских железных дорог". Якунину, как его цитирует ряд агентств, не нравится, что штатные контролеры открыто берут взятки, игнорируя свои обязанности. А строить своих контролеров у компании нет сил.
<b>Признание недееспособности органа</b> своего – достаточно смелый шаг. Якунин говорит: "Мы должны сделать так, чтобы ездить без билета должно стать неприличным". Как? Чтобы стыдно стало кому-то в переполненной подмосковной электричке, пахнущей вчерашними алкогольными победами?
<b>Возьмем "малую железную</b> дорогу". То есть – трамваи. Они не пахнут, ездят регулярно и контингент в них спокойнее и интеллигентнее, как кажется. Старая Москва ездит в трамвайчиках. Контролеров не видать. Стоят вертушки у входа. Заходит старушка. Роется в сумке. Не находит чего-то. Нагибается. Пролазит в проем между полом и вертушкой. Неприлично?
<b>Молодые люди поступают</b> проще и веселей. Они проходят через вертушку "паровозом". Это тот еще железнодорожный термин. Выглядит это так, как будто юноши и девушки занимаются сексом в позе "сзади". Пристраиваясь друг к другу, они умещаются в одно (очень узкое, нужно отметить) деление вертушки, и проходят в салон мелкими шажками. Выглядит эффектно и неприлично. А вы говорите, "ездить без билета должно стать неприличным". Так уже неприлично.
<b>Для убедительности и наглядности</b>, рассказывая, как (опять же – неприлично) выглядит работа контролеров РЖД, Якунин говорит: "Это похоже на то, когда свинью стригут на шерсть. Визгу много – толку никакого". И РЖД своих контролеров упраздняет.
<b>Контроль обилечивания будет </b>отдан на аутсорсинг. То есть функцию контроля возьмут на себя внешние фирмы, которые будут заинтересованы в получении прибыли со штрафов за бесплатный проезд. Понятно, как будет прилично не ездить "зайцем"?