18:2810 мая 200718:28
3просмотров
18:2810 мая 2007
Infor-media Russia проводит 21-22 мая 2007 г. в Москве, Всероссийскую конференцию «Управление качеством в российских компаниях».
Тема управления качеством активно обсуждается специалистами, в том числе в свете вступления России в ВТО, когда конкурентоспособность российских компаний будет подвержена серьезным испытаниям.
Одно из условий деятельности компании в условиях ВТО — наличие у российского производителя системы управления качеством, соответствующей требованиям европейских стандартов. Согласно этим требованиям, на любом промышленном предприятии должна функционировать служба, отвечающая за систему обеспечения качества проектирования, производства, сбыта и послепродажного обслуживания любой продукции или услуги.
<b>Цель конференции</b>:
<ul type=disc><li style="COLOR: black; LINE-HEIGHT: normal">Обсудить актуальные тенденции в области управления качеством</li><li style="COLOR: black; LINE-HEIGHT: normal">Обсудить проблемы совершенствования менеджмента качества и повышения эффективности бизнеса в современных условиях. </li><li style="COLOR: black; LINE-HEIGHT: normal">Создать площадку для обмена практическим опытом между специалистами российских компаний</li></ul>
<b><u></u></b>
<b><u>Основные темы, которые будут рассмотрены на конференции:</u></b>
<ul type=disc><ul type=square><li style="COLOR: black; LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Новые международные стандарты качества</li><li style="COLOR: black; LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Интеграция системы менеджмента качества в общую систему менеджмента компании</li><li style="COLOR: black; LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Вовлечение персонала, начиная с руководства</li><li style="LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Процессный подход в управлении качеством в компании</li><li style="LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Цели в области качества и показатели их достижения</li><li style="LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Развитие СМК после сертификационного аудита</li><li style="LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Разработка внутренней методологии, руководства по качеству</li><li style="LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: left">Построение <b>эффективной структуры контроля качества</b></li><li style="LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Автоматизация системы менеджмента качества</li><li style="LINE-HEIGHT: 12pt; TEXT-ALIGN: left">Юридическая сторона управления качеством: иски потребителей, гарантия производителя, ответственность за изделие</li></ul></ul>
<b><u>Целевая аудитория:</u></b><b> </b>Директора по качеству, руководители службы качества, заместители директоров по качеству, менеджеры по качеству, внутренние аудиторы СМК, компании-производители FMCG, промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др., предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса торгово-закупочные и сервисные компании, производство строительных материалов.