Старые "американцы" уйдут на два года

Движение по Обводному каналу закрывается на 2 года. Именно столько времени потребуется на демонтаж трех старых "американских мостов" и строительство пяти новых.

<b>Планируется</b>, что движение автотранспорта будет полностью закрыто по южной стороне набережной Обводного канала от Нефтяной дороги до Атаманского моста и северной стороне набережной Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста с 15 мая 2007 года до 15 мая 2009 года.
<b>После завершения реконструкции</b> "американских мостов" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63866" target=_blank>комитет по благоустройству и дорожному хозяйству</a> приступит к расширению набережных, что также потребует закрытия движения.
<b>В 2007 году <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02883" target=_blank>Октябрьская железная дорога</a></b> (ОЖД) потратит на реконструкцию железнодорожных мостов свыше 1,2 млрд рублей. Проект разбит на три этапа. Он предусматривает реконструкцию станции Петербург-Пассажирский, вынос коммуникаций и предприятий, находящихся на прилегающей территории, и реконструкцию набережных и самих мостов.
<b>В результате "американские мосты" </b>будут подняты на 40 см, а набережная расширена на одну автомобильную полосу с обеих сторон канала, что, по мнению специалистов, должно улучшить ситуацию с проездом крупногабаритного транспорта и сократить пробки. Реконструкция обойдется железнодорожникам в 2,6 млрд рублей.
<b>В соответствии с проектом</b>, который разрабатывал <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30516" target=_blank>"Ленгипротранс"</a>, все три "американских моста" (литера А, литера Б, литера Е) будут разобраны. Сначала построят временный двухпутный мост, на который переключится движение с моста А. Затем старый мост разберут. Далее поэтапно будут разбирать и остальные мосты. После начнется строительство новых мостов, но их будет не три, как сейчас, а пять.
<b>Несмотря на то</b> что "Ленгипротранс" рассматривал несколько вариантов реконструкции мостов без ущерба для зданий фанерного завода <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/04040" target=_blank>"Фанпласт"</a>, расположенных вблизи железнодорожных путей на Днепропетровской улице, 8, сноса избежать не удалось. Также властям пришлось приобрести в собственность города здания компаний "Иннотех" и "Мастерская реставраторов", расположенные на этом участке.
<b>Генеральный директор "Фанпласт" </b>Александр Столбов говорит, что потеря заводских помещений не сильно его расстроила. "Снесенные здания нам компенсировали. Конечно, при переезде все предусмотреть и оценить сложно. Но, по нашим подсчетам, выплаченная нам сумма – это примерно 80% реальной стоимости. Оценку производили за год до выплат, соответственно, мы потеряли около 12% стоимости снесенных зданий только за счет инфляции", – рассказывает он.