07:4004 мая 200707:40
3просмотров
07:4004 мая 2007
На прошлой неделе компания "Холидей" запустила новый формат супермаркетов под названием "Турне".
<b>Новая форма предполагает повышенный уровень сервиса</b>, расширенный ассортимент и позиционирование в сегменте выше среднего. Размещаться супермаркеты будут в торговых и торгово-развлекательных центрах площадью более 2000 м<sup>2</sup>. Пилотный проект открылся на Гусинобродском шоссе в ТЦ "Континент".
<b>Решение развивать новый формат обосновано желанием аудитории</b> торговых центров, которая ценит качество и удобство торговли, рассказал <a href="http://com.sibpress.ru/" target=_blank>Континет-Сибирь</a> генеральный директор компании "Холидей" Алексей Захаров.
<b>"В супермаркетах "Турне" будет представлен расширенный ассортимент</b>, добавлены дорогие и эксклюзивные бренды. Предполагается расширение линейки непродовольственных товаров, а также улучшение предложения по кулинарии и категории фэшн-продуктов, в том числе собственного производства", добавил Алексей Захаров.