"Это" не получилось

Проект "Это" – сеть премиальных гипермаркетов, который запустил крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники "Эльдорадо" – буксует. Компания сокращает планы по открытию новых магазинов и фактически приостановила развитие сети.

<b>"Эльдорадо" не особо активно ищет </b>новые площади под магазины "Это". Более того, ритейлер недавно отказался от нескольких объектов, которые могли бы подойти для магазинов нового проекта, пишет “РБК daily”
<b>Факт, что проект заморожен</b>, в самой компании отрицают. В "Эльдорадо" объясняют паузу в развитии "корректировкой концепции". Ее пересмотр закончится тем, что "Это" сконцентрируется только на Москве, где откроет намного меньше магазинов, чем заявлялось ранее, считают эксперты.
<b>Скептически </b>смотрят на этот проект эксперты и участники рынка. Они считают, что новая сеть "Это" в нынешнем его виде нежизнеспособна.