15:5020 апреля 200715:50
2просмотров
15:5020 апреля 2007
Беглый купчина-смутьян Бориска Абрамов Березовский еще недавно в дворянстве ходил, в Государственный совет всякий день ездил, да с Императором кофей распивал. Когда же августейшее око разглядело его лихоимство, сребролюбие чрезмерное да гордыню, Бориска заместо покаяния из земель расейских удрал.
<b>Нашел он приют в столице аглицкой</b>, где продолжал в бессильной злобе, аки последний супостат, родимую землю поносить, да на Его Величество поклепы возводить. За поступки мерзкие Государь лишил Березовского титула, всех земель и состояний. Нынче же из Лондона сообчают, что купчина сырым туманом аглицким наелся, да и отплыл к землям палестинским.
<b>Бунтарские настроенья Бориски</b> не раз приводили в праведное возмущение Тайную канцелярию и жандармерию. Сколь много раз наши мудрые власти требовали от англичан возвернуть смутьяна для примерного наказанья! Однако ж либертанские порядки в Британии ценятся поболее небесных заповедей, что неудивительно, бо Англия - держава, в каковой королева пиратов награждает. Это место, где всякому разбойнику рады, паче и купчине Бориске, страха небесного позабывшему.
<b>Однако ж наши мудрые</b> власти этими дням еще раз пригрозили британцам. Да так внушительно, что видно самые их явные нигилисты призадумались - не стоит ли отдать грозной державе ее беглого лихоимца. А Березовский, как кот шелудивый, почуял опасность, да от греха подальше лыжи-то и смазал. Ведь думает анафема, что в землях дальних, палестинских, он среди ишаков да сарацинов от карающего меча закона понеже ускользнет.
<b>Подметные письма Борискины </b>продолжают, меж тем, в нашей державе свое преступное хожденье среди простофиль неразумных. Нынче повадился купчина доброго русского мужика к бунту супротив царя поднимать, сице велико, как ведомо, смутьяново желанье ко власти да казне вернуться. И не ведомо Бориске, что народ за Государя не токмо купчину злого, но и Люцифера самого на вилы подымет, бо наша любовь и к государству почтенье не имеет зримых границ.
<b>Несть злым планам</b> Борискиным ни малой надежды на воплощенье. Доберется до него расейская юстиция, и предстанет сей злодей пред законами земным и небесным, что одинаково пощады не имут к смутьянам и Мамонам, совесть позабывшим.